Мы представляем вашему вниманию условный годовой рейтинг самых экстравагантных политических заявлений. Желаем вам приятного чтения.

1) Игорь Корман: Г-н депутат Сахарняну, я понимаю, что Вы такого же цвета, как и ковер, на котором стоите. Но это не  значит, что Вы должны мне одолжить мне свои очки, чтобы я Вас увидел. Я Вас и так вижу.

2) Вадим Мишин: Воронин не понимает, что рядом с ним находятся люди, с которыми нужно говорить на равных. Он был, есть и будет королем. В этом состоит его психология, и с этим ничего не поделаешь.

3) Владимир Воронин: Уже вся страна поняла, что нынешнему правительству все равно: женится ли оно или выйдет замуж. Ведь для них любовь – явление между двумя  людьми одного пола.

4) Думитру Дьяков: Таможенный союз не намерен кормить нас бесплатными обедами, да и Европа тоже не станет кормить.

5) Игорь Корман: Я так понимаю, что следующая революция о вотуме недоверия будет по поводу ненастной сентябрьской погоды.

6) Валериу Мунтяну: Во времена   Владимира Воронина коррупция было по шею. Когда мы, либералы, были у власти, она сократилась до уровня колен и должна была снизиться до пяток. Однако пару месяцев назад она вновь поднялась до пояса, и я очень боюсь, что щупальца этого противного существа   сломают хрупкую шею нынешнего правительства.

7) Олег Рейдман: Премьер-министр претендует не только на роль одного из самых больших демагогов, но и на роль мастера гипноза, который хочет повести народ туда, куда считает нужным.

8) Думитру Дьяков: Оппозиция рвет на себе рубашку и убеждает нас, что не спит ночами,  а думает только о благе народа.

9) Марк Ткачук: В   ПКРМ  не существует темы «преемника». В наших географических, европейских широтах подобная тематика считается неприемлемой.  ПКРМ  – это по-настоящему демократическая партия и терминология престолонаследия у нас не используется.

10) Дорин Киртоакэ: Если потребуется, я не только подам в отставку, но и дам отсечь себе руку, лишь бы Молдова вступила в ЕС.

11) Валериу Мунтяну: Нынешней коалиции будет сложно обойти Воронина по части установления диктатуры. Но почему бы не попробовать?

12) Марк Ткачук: Все, что предлагает сегодня ЕС для Молдовы – это функция сторожа на заднем дворе, который должен время от времени палить в воздух из ржавой берданки и что-то там голосить про русских оккупантов.

13) Дорин Киртоакэ: Раз уже потеплело, надо перейти и на летний образ жизни, а не только на «летнее время».

14) Михай Гимпу: Мне все равно, кто Филат и кто Плахотнюк. Меня это не интересует. Для меня они лишь попутчики, с которыми я иду к евроинтеграции. Но я не стану встречаться с ними ни в сауне, ни за кружкой пива, нигде – только на заседаниях Совета Альянса.

15) Марк Ткачук: Независимо от того, какая кандидатура будет предложена на пост генерального прокурора, в результате, «все равно получится криминальная структура, которая занимается адвокатской деятельностью по выгораживанию части представителей альянса».

16) Валериу Мунтяну: У диктаторов аппетит приходит во время еды. Раньше диктаторы  носили кожаные плащи и хромовые сапоги, а теперь – блестящие фраки и бабочки.

17) Владимир Воронин: Только понукаемые хлыстом из Европы и гонимые страхом перед возвращением ПКРМ к власти три партии могут восстановить правящую коалицию.

18) Валериу Лазэр: Мы уже решили, где Сикстинская капелла, договорились о составе конклава и теперь ждем появления белого дыма.

19) Юрие Лянкэ: Молдова готова накормить Европу вкусной продукцией и угостить добрым вином.

20) Дорин Киртоакэ: Когда я был ребенком, после двух ударов баскетбольным мячом во время футбола до начала учебного дня, не мог решать задачи по математике и физике, потому что голова не работала. А вы хотите привлекать детей к физическому труду. Как они почувствуют себя после этого?

21) Валериу Мунтяну: Мы трудимся сообща, чтобы построить новую лодку, которая повезет нас в ЕС.

22) Валериу Лазэр: Разумеется, я не хочу быть премьер-министром… Я никогда не соглашусь поступиться определенными нравственными ценностями – ни ради общественного интереса, ни ради партийных.

23) Юрие Лянкэ: Когда я слышу о бархатной революции, объявленной коммунистами, я считаю это смещением понятий. Когда говоришь о коммунистах, автоматически ассоциируешь их с кровавой революцией.

24) Валериу Сахарняну: Нужно вызвать в парламент главного психиатра и оценить уровень отклонения ПКРМ от национальных интересов.

25) Владимир Воронин: Если корень гнилой, красивое дерево не вырастет.

26) Артур Решетников: В гробу я видел вашу Болонскую систему образования.

27) Марк Ткачук: Филат снял колючую проволоку вдоль Прута только для того, чтобы Лянкэ перенес ее на Днестр.

28) Владимир Воронин: Предлагаю объявить перерыв перед голосованием, чтобы фракция ДПМ успела пойти в магазин за цветами, а затем забьем гвозди в крышку гроба этой партии.

29) Юрие Мунтян: Хотя на дворе весна, Генеральная прокуратура еще находится  в зимней спячке и ждет преодоления политического кризиса.

30) Валериу Мунтяну: Мы знаем, что в церквах есть несколько священников в рясах и с бородой, которые являются агентами КГБ и работают с коммунистами, как наставляли их Ленин и Сталин.

31) Михай Гимпу: Я кусаю  себе локти за то, что включил Валериу Сахарняну в списки и сделал его депутатом.

32) Владимир Воронин: Политики должны понимать, что парламент не казино, где сегодня ставишь на одно число, а завтра на другое.

33) Ион Хадыркэ: Я поговорил по скайпу с великим королем Буребистой. Он сказал мне, что появилось слишком много Иисусов Христосов румынского народа, которые делают миллионы на нефти.

34) Марк Ткачук: Готовящаяся ими «вильнюсская сделка» тянет на половину статей Уголовного кодекса РМ. К примеру, лишь одна из статьей –  337  – «Измена Родине» обещает этим господам до 20 лет лишения свободы.

35) Владимир Воронин: Гимпу мне не друг, но истина мне  дороже. Я категорически против этой политической проституции, которая развивается у нас в парламенте.

36) Ион Хадыркэ: Ты, дорогой Миша, отправил  партию в оппозицию и являешься предателем евроинтерационного курса. Теперь сиди  с Володей в оппозиции, ведь  ты уже выполнил свою миссию.

37) Марк Ткачук: Досадно, что у нас есть блондинки, которые не знают, чем отличается Иран от Ирака.

38) Игорь Додон: Киртоакэ должен получить пинок в результате референдума и полететь, как фанера над Парижем. Или над Сорбонной.

39) Михай Гимпу: Мы не раздаем избирателям макароны – мы им раздаем самоцветы.

40) Марк Ткачук: У  ребят в этом смысле нет ни политического мужества, ни каких-либо намерений –    батарейки     сели.  Вильнюс  же –    батарейка   для трех процентов этой коалиции.

41) Игорь Додон: Город деградирует, коррупция растет, а Киртоакэ получает от своего дяди медали «Made in Coloniţa».

42) Михай Гимпу: У нас, у молдаван, предатели  за каждым углом.

43) Марк Ткачук:  Лидеры нынешней власти могут вести с Владимиром Ворониным переговоры только на одну тему –  кто из них станет системной оппозицией с гарантиями личной безопасности, а кого поведут в дом из красного кирпича, к окнам которого по странному капризу архитектора привинчены толстые решетки.

44) Михай Гимпу: Господь мой начальник. Он решает, кто грешен, а кто – нет.

45) Георге Брега: Стрелец, прошу тебя помолчать и не жестикулировать. Ты же не Ленин.

46) Дорин Киртоакэ: Опять украли коней с шахматной доски. Вероятно, кто-то собирает дома табун для королевского двора.

47) Михай Гимпу: Мы узнали, где скрывается зеленая кошка.

48) Валериу Мунтяну: Правительство получило солнечный удар. А иначе как объяснить, что на должность замминистра обороны назначили женщину, а на должность замминистра внутренних дел – молодого человека, который едва окончил юридический факультет.  Такие решения можно принять лишь в августе, когда безжалостное солнце влияет на все.

49) Думитру Дьяков: Михай Гимпу перешел в оппозицию вместе с Владимиром Ворониным. Да только Воронин уже привык к роли оппозиции и борется, чтобы вернуться к власти, а вот Гимпу никак не может свыкнуться с мыслью, что он уже находится в оппозиции.

50) Владимир Воронин: Еще не успели толком прийти к власти, а уже обманывают. Им нельзя доверить даже овец пасти, не говоря уже об управлении страной.

Примечание: При составлении этого рейтинга использовались материалы из архива журнала «Profit».

Источник: Трибуна 

ПОДЕЛИТЬСЯ