Как бы то ни было, понятно, что кто-то не договаривает. Если это ЕС вольно распорядился суверенным правом Молдавии, значит, грош цена ее государственности, коль западные покровители уже позволяют себе делать с ней все что угодно. Если Кишинев сознательно ввязался в режим санкций, но не решается в этом признаться, значит, понимает, во что это ему обойдется, однако не может этому противиться. То есть, опять же его независимость ничего не стоит.
Понятно, что правящая коалиция не хочет разочаровать Брюссель. Тем более, когда в ЕС ей уже пообещали и отмену виз с 25 мая, и подписание соглашения об ассоциации и зоне свободной торговли не позднее июня. Такие авансы надо отрабатывать. Либо четырьмя десятками солдат, которых впервые в истории нейтральной Молдавии подчинили миссии НАТО и отправили в Косово, либо антироссийской солидарностью.
И что из того, что Молдавия на ней потеряет гораздо больше, чем приобретет, если ее потому и прибирают к рукам, чтобы утратила всякие связи с Россией? Пусть привыкает. Но, видимо, не хочет. Потому и стесняется признаться в санкциях, чтобы Москва не узнала.