Роман Бабуцки, муж бизнесвумен, скончавшейся при загадочных обстоятельствах в салоне красоты в Кишиневе, провел пресс-конференцию, в ходе которой сделал громкие заявления о расследовании и потребовал справедливости.
«Многие спрашивают меня, восторжествует ли справедливость? Я не понимаю, почему я должен открывать им глаза и говорить, что у меня очень мало шансов добиться справедливости в этом деле. Сейчас я объясню почему», – заявил Бабуцки.
По его словам, владелица салона Ирина Бородкина находится в Испании, а Министерство здравоохранения уклоняется от ответственности.
«Министр Немеренко сказала, что парикмахерские не подпадают под юрисдикцию Министерства здравоохранения. Но мне интересно, подпадает ли Институт неотложной медицинской помощи под юрисдикцию Минздрава? Входят ли в компетенцию Минздрава незаконные операции, которые проводились в Клинической больнице бывшим директором Игорем Куровым и Екатериной Манюк?».
Причина смерти до сих пор неизвестна
Бабуцки также подчеркнул, что почти месяц спустя он все еще не знает точную причину смерти своей жены.
«Сегодня 21 февраля, а я до сих пор не знаю причину смерти моей жены. Мы все ждем мнения экспертов. Врачи дают мне понять, что на этот раз все не в мою пользу», – отметил он.
Он призвал Минздрав вмешаться в ситуацию, а также попросил людей, обладающих какой-либо информацией, связаться с ним.
«Многие видели, при каких обстоятельствах умерла моя жена. Пожалуйста, сделайте заявление, если вы хотите мне помочь! Расскажите, что произошло в этот день, пусть даже анонимно».
Подозрительные обстоятельства и исчезнувшее оборудование
Роман Бабуцки также поставил под сомнение версию адвоката Екатерины Манюк о том, что она якобы только измеряла давление его жене.
«Если Манюк только измерила ей давление, почему Люба была подключена к аппарату искусственной вентиляции легких, когда приехали врачи? Руки жены были в инъекциях, все было в крови. Если она измеряет артериальное давление таким образом, то почему у Любы были порезы на ягодицах?», – спросил Бабуцки.
Кроме того, он заявил, что 31 января, на следующий день после трагедии, из салона красоты было вывезено оборудование, а следователь никак не отреагировал на этот факт.
«Молодой человек из Украины вывез все оборудование из салона, но следователь не предпринял никаких действий».
Он также опроверг информацию о том, что деньги из кошелька его жены якобы были украдены, заявив, что адвокат пытался заставить его сделать ложные заявления.